IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #1801


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Открыть тему
Ответов
FAYZ
сообщение Dec 12 2010, 13:42
Сообщение #1802


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Вот это понятно теперь.
По частю не согласен. У меня цвет нагара на медиуме. Машина вселишь проехала 7000км. Ну там не может быть нагара.
PS. Моя манера езды спокойная.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 12 2010, 13:48
Сообщение #1803


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 14:27) *
Машина вселишь проехала 7000км. Ну там не может быть нагара.

Всего лишь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А какова периодичность замены масла, рекомендуемая производителем для Нексии? А если с учетом тяжелых условий (некачественного бензина)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Dec 12 2010, 13:55
Сообщение #1804


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Первая замена при ~1500 км. на спидометре 7000 км (5500км на этом масле.)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 12 2010, 14:01
Сообщение #1805


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я вас неправильно понял. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Думал - 7000 км на этом масле, а общий пробег двигателя гораздо больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 12 2010, 14:04
Сообщение #1806


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 14:40) *
Первая замена при ~1500 км. на спидометре 7000 км (5500км на этом масле.)

на тазу как мне помницца первая замена была рекомендована на 2500....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Dec 12 2010, 14:04
Сообщение #1807


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Вот прочел что многие меняют масло КПП при 10.000.. Что скажите про это?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Dec 12 2010, 16:43
Сообщение #1808


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


На 10000 проверил уровень и все не стал менять. (нексия). По регламенту не меняется в течении всей эксплуатации авто. Только если в регионе часто морозы -30 то советуется поменять на синтетику.
Имхо если есть лишние 100 у.е ради призрачной надежды, что после смены масла коробка новой ксю станет как у БМВ то меняйте. Ну или еще повод если будете менять ГП в коробке то заодно и масло смените(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 12 2010, 16:51
Сообщение #1809


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 14:27) *
Вот это понятно теперь.
Машина вселишь проехала 7000км. Ну там не может быть нагара.
PS. Моя манера езды спокойная.

Файз, у тех, кто не "крутит" двигатель, нагара всегда больше при прочих равных. Это вполне обоснованно - при высоких оборотах нагар в камере сгорания выгорает и выходит вместе с выхлопными газами. По этому рекомендуется хотя бы раз в неделю раскрутить двигатель до 5000 об/мин и проехаться так минуты 2-3 (справедливо для тех, кто обычно не крутит двиг). А так лучше всего придерживаться рабочих оборотов от 800 и до 4000 (т.е. где-то на 4к переключать передачу) и образование нагара будет минимальным.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Dec 12 2010, 17:19
Сообщение #1810


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(Lexville @ Dec 12 2010, 17:36) *
Файз, у тех, кто не "крутит" двигатель, нагара всегда больше при прочих равных. Это вполне обоснованно - при высоких оборотах нагар в камере сгорания выгорает и выходит вместе с выхлопными газами. По этому рекомендуется хотя бы раз в неделю раскрутить двигатель до 5000 об/мин и проехаться так минуты 2-3 (справедливо для тех, кто обычно не крутит двиг). А так лучше всего придерживаться рабочих оборотов от 800 и до 4000 (т.е. где-то на 4к переключать передачу) и образование нагара будет минимальным.

Несогласен, я думаю иначе. Согласись на авто с пробегом 7000км. откуда нагар? Если верить капля тесту, я должен уже обратится к Мотористу


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Dec 12 2010, 17:29
Сообщение #1811


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(aztec @ Dec 12 2010, 17:28) *
На 10000 проверил уровень и все не стал менять. (нексия). По регламенту не меняется в течении всей эксплуатации авто. Только если в регионе часто морозы -30 то советуется поменять на синтетику.
Имхо если есть лишние 100 у.е ради призрачной надежды, что после смены масла коробка новой ксю станет как у БМВ то меняйте. Ну или еще повод если будете менять ГП в коробке то заодно и масло смените(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Друг вроде я не говорил что собираюсь менять?! Я както тоже разбираюсь в авто.
Вопрос был с другим наклоном. Может масло брак с завода?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Dec 12 2010, 17:36
Сообщение #1812


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Не видел еще ни одного случая выхода КПП из строя в следствии качества стокового масла! Только разве что за уровнем не следили.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 12 2010, 20:05
Сообщение #1813


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 17:04) *
Несогласен, я думаю иначе. Согласись на авто с пробегом 7000км. откуда нагар? Если верить капля тесту, я должен уже обратится к Мотористу

вероятно, те кольца с нагаром расчитаны на американский бензин, а не на наш гуталиносодержащий бензиновый коктейль. интересно, у америкосов тоже масло темнеет через тысячу км?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 12 2010, 20:17
Сообщение #1814


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 18:04) *
Несогласен, я думаю иначе. Согласись на авто с пробегом 7000км. откуда нагар? Если верить капля тесту, я должен уже обратится к Мотористу

Не, погоди, нагар теоретически образуется каждый раз, когда воспламеняется рабочая смесь в камере сгорания, т.к. он есть ни что иное как продукт горения. Другой вопрос в количестве нагара, образующегося за один раз - оно может колебаться в зависимости от различный условий, в т.ч.: а) состав топлива; б) используемое масло (т.к. мы знаем, что различные масла по разному "угорают"); в) тех.состояние двигателя (кстати в период обкатки нового двигателя повышенное образование нагара, так же и повышенное "засорение" масла считается нормой, т.к. идет "притирка" деталей двигателя с естественным повышенным износом, поэтому масло желательно почаще менять); г) состав рабочей смеси (многие знают как меняется цвет выхлопных газов при неправильно настроенных подачах топлива и воздуха. И вполне естественно, что нагар вымывается со стенок цилиндров в масло. Так что "капля-тест" далеко не совершенный по диагнозам метод определения состояния двигателя, а вот для определения состояния масла - пойдет вполне. Просто, Файз, тест показал тебе, что пора масло менять вот вот уже.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 12 2010, 20:23
Сообщение #1815


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


лексивиль раз в неделю крутить мотор до 5000 это бред крутить надо постоянно, как я например в 6500 по 2-3 раза за 1 минуту (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , по поводу КПП менял последний раз в этом году предыдущий раз был совсем давно я даже и не помню но машина и не ездила тогда толком


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 12 2010, 20:27
Сообщение #1816


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вид копейки, на которой двигатель раскручивают до 6500 по 2-3 раза в минуту обязательно вызовет ассоциации с изнасилованием.
Может у вас тахометр там от 6 цилиндровой стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 12 2010, 20:28
Сообщение #1817


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


может у вас в тоёте от 8 цилиндровой стоит, я показывал ребятам как крутится мой мотор до 8000, денежка есть? за денежку покажу как на передачах выкручивается за 6500

Сообщение отредактировал Smiler - Dec 12 2010, 20:32


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 12 2010, 20:43
Сообщение #1818


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


При чем здесь Тойота? У меня штатно, до 9000 тянет. Однако это не означает, что я постоянно его до таких оборотв кручу..
Но, столь часто крутить жигулевский двигатель выше "красной зоны", это, по-моему, за гранью добра и зла. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Мне кажется, что вы сильно преувеличиваете периодичность раскручивания двигателя до таких оборотов. Эдак, на порядок. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Поэтому, как заметили выше, и я сними полностью согласен, несколько раз в неделю крутить двигатель выше 5000 - вполне достаточно для его очистки от нагара.

PS. Денежка... Откуда у меня денежка? Не доведется мне посмотреть на такой чудо-мотор. :cry:

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 12 2010, 20:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 13 2010, 07:21
Сообщение #1819


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


на работу ехать 3 км, на этом пути у меня 6 светофоров, на каждом из светофоров давлю в пол, получается 2 передачи отвинченных в 6500 и одна в 5 на одном из участков получается 13 отвинчиваний. дальше сами считайте


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 13 2010, 10:49
Сообщение #1820


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Тем не менее, считаете вашим способом следует воспользоваться всем? Для чистки цилиндров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 13 2010, 10:49




Вернуться в начало страницы
 
FORS.UZ
сообщение Dec 13 2010, 11:44
Сообщение #1821


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Опять про кап-кап тест.
Интересно, что одной каплей можно "двух зайцев убить" или даже трех. Можно проверить и состояние двигателя, и состояние топливной системы, и состояние самого масла.
Я бы тому кулибину пузырь колы подарил, кто это придумал.
Пример из личного опыта. Капнул масла после пробега в 5 тысяч, после высыхания - два кольца, одно светло коричневое, второе чуть светлее. Ядра не видно, значит масло живое. А вот второе кольцо насторожило, ведь это топливо. Тем более, что на холодную двигатель очень редко при трогании подергивался. Поехал на диагностику инжекторов, тест себя оправдал. Один инжектор барахлил. Прочистили, оказывается машинка умеет быстро разгоняться))).
Так что, думаю раз в 3-5 тысяч можно капнуть с кончика щупа.Гы-гы.

Сообщение отредактировал AlexShi - Dec 13 2010, 11:50


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 13 2010, 11:44




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 16:48