Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Oct 8 2009, 16:02
Сообщение
#31
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: 103
|
Вот еще (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо дядь Ровшу за инфу )))
Для коррекции зажигания относительно используемого топлива ЭБУ Нексии оснащено встроенным октан-корректором. Вы можете его найти открыв пластиковую заглушку справа от ног пассажира. "Пошарив" пальцами выньте "болтающийся" трехпиновый коннектор (клема), находится рядом с диагностическим разъемом. "Папа" вставленная в "маму" устанавливается на заводе и настроена на 83 бензин (и до сих пор многие этого не знают). В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания. Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки (предварительно сняв её, нажав на выступ-фиксатор) проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так: __П__ |1 2 3| средний контак (2) - "масса". Два крайних (1) и (3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации. 1) Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина (1 и 3 – на "массу") __П__ |1=2=3| 2) Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина (3 – на "массу") __П__ |1 2=3| 3) Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина (ничего на "массу", просто вынуть заглушку) __П__ |1 2 3| 4) Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина (1 – на "массу") __П__ |1=2 3| Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания на полградуса. Установить в салоне переключатель для управления опережением зажигания несложно. Правда, получится ступенчатая регулировка: 4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. Но на практике этого вполне достаточно. Начальный угол выставляется по метке на шкиве коленвала стробоскопом. Значения начального угла: 10град до ВМТ очень важный весч. не все это знают, почти никто если вы заехали на СТО отрегулировать зажигание или хотите сделать это сами имея стробоскоп, не забудьте "закоротить" (ВАЖНО!!!) разъемы "А" и "B" на диагностической клеме. Это делается для того, чтобы превести ЭБУ в диагностический режим. Иначе делать это бесмысленно. вот так расположены буквенные обозначения на колодке M L K J H G A B C D E F замком вниз а вот так я установил переключатель у себя в салоне. который крайний справа. (IMG:http://cduz.diplay.com/octaneswitch.jpg) |
|
|
|
![]() |
Jan 29 2011, 09:34
Сообщение
#32
|
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: 2
|
Я писал исходя из данных Мадиля Тест 2 Нет ! фишка под 95 не гонит ! или 95 нетакой хороший я залил ! Фишка для Дэу хорошо работает на 80 . Даже на самым плохом при положение 83 клапана не стучать , но тяга плохая. Теперь хочу поставить на Ласетти ? а коннектор (штекера ) у них одинаковый ? Думаю, принцип работы аналогичен, должны и фишки иметь равную кофигурацию. Маркировка на бирке 83. |
|
|
|
Mar 30 2011, 23:11
Сообщение
#33
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5
|
ШивОлег совершенно верно Это все и описали выше ... поэтому я и спросил почему нельзя научить комп тому что бы он сам переключался на следующую карту если сигналы от ДД будут продолжать поступать . Если не ошибаюсь, поправте если что, карты записанные в ЭБУ находятся в разных ячейках памяти в силу архитектуры микросхем. Именно по этому автоматическое переключение между картами теоретически не возможно, это происходит после отключения зажигания не менее чем на 10сек. -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
|
Mar 30 2011, 23:16
Сообщение
#34
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: 5
|
Заметил что если ты ездишь на 91 у тебя стоить положения РОН91 или даже РОН95, ты залил 80 клапана начали стучать решил переключиться на РОН80 ! нужно время пока мотор или БК вернуться обратно ! Не переключится на другую карту пока не выключите зажигание на 10сек. Постом выше объяснил почему. -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
|
Aug 21 2011, 03:05
Сообщение
#35
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: 103
|
Тему про переключатели УОЗ - продолжаем тут! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Aug 26 2012, 19:44
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Если не ошибаюсь, поправте если что, карты записанные в ЭБУ находятся в разных ячейках памяти в силу архитектуры микросхем. Именно по этому автоматическое переключение между картами теоретически не возможно, это происходит после отключения зажигания не менее чем на 10сек. Если поискать то в сети можно найти много примеров переключения прошивки "тумблером" причем в горячем режиме те в одном ЭБУ находятся 2 "чипа" с разными прошивками и их спокойно коммутируют . Если это возможно выполнить в кустарных условиях то не вижу проблем реализовать в заводском исполнении (было бы желание ) . -------------------- ![]() |
|
|
|
Aug 26 2012, 20:09
Сообщение
#37
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Ребят подскажите а на Калине есть такие фишки под 80 и т.д.?
В этом деле пока дилетант... |
|
|
|
Aug 27 2012, 08:34
Сообщение
#38
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
|
|
|
|
Aug 27 2012, 08:40
Сообщение
#39
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
У меня на 1.4 помойму нет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 20:09 |