IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Chargin BMW Compact-316, Заряжаем................
Madil
сообщение Dec 31 2009, 21:39
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

пока сидел писал в двести строчек историю и комплектацию своего авто, описовал как баварские инженеры под новый год 28 декабря 1998 года собрали BMW Compact-M3 и установили все елементы от М серии включаяя тормозную систему с системоу противобукстовки и динамической системой стабильности и тд. тп. установили более тех.усов. подвеску с расчетом хороший М овскийдвигатель* также описовал салон и обвес но установили двигатель 1,6Л(жесть)
М кит и салон с анатомическими сиденьями не говоря о четырёх подушек безопасности и тоном рулевом управление
и тууут моргнул свет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) всё было потерено не хотел повторятса и написал пару строк.
Короче
Решили Зарядить 1,6 л с управлением bosch 5.4(can abs(ASC/DTC) )
Взяли турбо кит со всеми возможнами примочками, начали устанавливать
В данный момент установлен Интеркуллер с подводящими трубами, Интеркуллер объёмом более 2,5 литра(размер 1метра на 22 см).
Следующий этап по разжатию движка, после праздника разбераем двигатель ,необходимо снизить степень сжатия
стандартно 9,7 снижать будем до 8,5 возможно подведём масленные инжектора для дополнительного нагнетание масла направленные в стенки цилиндра со стороны коленвала(тоесть не в камеру сгорание).
ЭБУ решили оставить своё потому что тормозная система и динамическое управление дорогой связанно с ЭБУ двигателя DME Bosch
Также нужно будем прошивать , изменять программу и эмулировать работу MAFm под турбину. Если даже будут готовые решение по прошивке(эмулятор) топливные карты и карты УОЗ нужно будет настраивать индивидуально.
Думаю начнем фотосессию, фото будет позже.
буду рад инженерным советам* всякие высказывание и флуд прошу оставить при себе.
Первая задача по разжатию двигателя,мы наработали пару вариантов ,может есть у кого какие мысли...?
как снизить степень сжатия, вариант на чём мы остановились сжать шатуны на 1,1мм воспользавашись по формуле
по нашим расчётам снизитса с 9,7 до 8,5, формула вычесление =>http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Отрицаемые варианты нашей группой*:
1 Сточить поршня( там так и так мясо вообще нет) увеличить куб/см поршня.
2 Сделать эксцентрик фтулки на шатуны ,сместив палецпо вертикали на 1,1мм вниз(делаетса на координат.расточ. станки или ЧПУ)
3 Расточить снять мясо с ГБЦ именно камеры сгорания(мясо там там тоже нет) увеличив объём камеры сгорание.
4 Найти специальные коротчие шатуны( этот вариант у нас на запасе ,возможно такие есть)

Точные действия будем делать через пару дней(операция дело не предположительное*)


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 31 2009, 21:39




Вернуться в начало страницы
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть тему
Ответов
Alexan_Der
сообщение Jan 2 2010, 11:43
Сообщение #2


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Фотосессия будет?
Бюджет?


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 2 2010, 12:29
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


усаженные или другим образом укороченные шатуны не для спортивных а тем более турбированных моторов, эксцентрики прочее херь какая то, какова остаточная толщина поршня? точно ли все рассчитали? а почему бы не совместить снятие мяса с головы и с поршня? по хорошему надо добавить 7 кубиков в камеру сгорания торцованный поршень на 0,5 мм даст 2,8 куб причем 0,5 я более чем уверен что нигде не почуствуются, до кучи можно торцану вссю поверхность камеры сгорания нужно посмотреть как выглядит если нет такого варианта то ушки нарезать около впуска и выпуска добрать недостающие 4,2 кубика.
и еще кто считал есть там мясо или нет рассчеты были?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 2 2010, 12:56
Сообщение #4


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


На одном из форумов читал, камрад серьезно модифицировал двигатель на Ниссане для его жесткого турбирования. У двигателя был его турбо-собрат, поэтому, особых проблем не было. Но, при увеличении наддува постоянно наблюдались детонации. Камрад поменял не один комплект поршней и заметил, что разрушение поршней происходят в местах, где в камере сгорания, не головке, есть приливы нижней частью паралельные поршню. Он предположил, что в этих местах возникает значительное динамическое давление.
Сточив эти выступы он полностью избавился от детонаций, плюс получил увеличение камеры сгорания.

(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/turp_0810_01.jpg)

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 2 2010, 13:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 2 2010, 20:08
Сообщение #5


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Smiler @ Jan 2 2010, 13:14) *
усаженные или другим образом укороченные шатуны не для спортивных а тем более турбированных моторов, эксцентрики прочее херь какая то, какова остаточная толщина поршня? точно ли все рассчитали? а почему бы не совместить снятие мяса с головы и с поршня? по хорошему надо добавить 7 кубиков в камеру сгорания торцованный поршень на 0,5 мм даст 2,8 куб причем 0,5 я более чем уверен что нигде не почуствуются, до кучи можно торцану вссю поверхность камеры сгорания нужно посмотреть как выглядит если нет такого варианта то ушки нарезать около впуска и выпуска добрать недостающие 4,2 кубика.
и еще кто считал есть там мясо или нет рассчеты были?

А как же спортивные автмомбили из прибалтийских команд при союзе которые?
Они только так и делали. довольно-таки неплохо.
Поршень нельзя торцевать, там сего 5-6мм. А шатун довольно-таки надёжный!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 2 2010, 20:45
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Неужели на этот двиг нет модифицированных поршней? По моему, тот же Федерал Могул дружит с BMW, и в то же время они выпускают кучу поршней с прямым/обратным куполом в +7...0...-7сс.

Какой диаметр поршней или название двигателя?

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 2 2010, 20:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jan 2 2010, 21:08
Сообщение #7


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Smiler @ Jan 2 2010, 13:14) *
усаженные или другим образом укороченные шатуны не для спортивных а тем более турбированных моторов, эксцентрики прочее херь какая то, какова остаточная толщина поршня? точно ли все рассчитали? а почему бы не совместить снятие мяса с головы и с поршня? по хорошему надо добавить 7 кубиков в камеру сгорания торцованный поршень на 0,5 мм даст 2,8 куб причем 0,5 я более чем уверен что нигде не почуствуются, до кучи можно торцану вссю поверхность камеры сгорания нужно посмотреть как выглядит если нет такого варианта то ушки нарезать около впуска и выпуска добрать недостающие 4,2 кубика.
и еще кто считал есть там мясо или нет рассчеты были?

Действительно на галовке мясо нет так же на поршнях. масса мясо составляет менее 5мм. а вот о нарезках есть смысл нарезать около впуска и выпуска но это как доработка после усадки шатуновна 1.1\1.2 мм.
По бюджету проект стоимостью 2000$+
Сейчас такой порядок;
1. турбо кит(индивидуальный)
2. инженерная техническая/механическая доработка двигателя
3. инженерные тех./мех. работы по установки турбины
4. инженерные тех./электрические(электронные) работы по управлению турбо двигателя
5. ну и окончательные отладочные (настройки управления) мех./электр. работы.

Пока установил интеркуллер и датчики в салоне.
Фото объязательно будет.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jan 2 2010, 21:14
Сообщение #8


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Andrew @ Jan 2 2010, 21:30) *
Неужели на этот двиг нет модифицированных поршней? По моему, тот же Федерал Могул дружит с BMW, и в то же время они выпускают кучу поршней с прямым/обратным куполом в +7...0...-7сс.

Какой диаметр поршней или название двигателя?

М43В16 1596 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 84х72, степень сжатия 9.7, оhc, 102лc/5500
если есть такие поршня под турбину речи не можнт быть о велосипеде.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 2 2010, 22:26
Сообщение #9


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


У Wiseco есть кованные поршня под BMW:
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/wiseco-pistons02.jpg)


Part#: K032M840B (std), K032M845B (+.020"), K032M850B (+.040")
Bore, mm: 84.0
Rod Length, mm: 140
Head cc's: 34
Comp Ratio: 8.8
Pin Dia.: 22

Part#: K033M840B (std), K033M845B (+.020")
Bore, mm: 84.0
Rod Length, mm: 140
Head cc's: 36
Comp Ratio: 8.5
Pin Dia.: 22

Смущает различие в объеме камеры сгорания между двумя моделями поршней. Узнаю насчет точной совместимости с M43B16, отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jan 2 2010, 22:43
Сообщение #10


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Andrew @ Jan 2 2010, 23:11) *
У Wiseco есть кованные поршня под BMW:
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/wiseco-pistons02.jpg)


Part#: K032M840B (std), K032M845B (+.020"), K032M850B (+.040")
Bore, mm: 84.0
Rod Length, mm: 140
Head cc's: 34
Comp Ratio: 8.8
Pin Dia.: 22

Part#: K033M840B (std), K033M845B (+.020")
Bore, mm: 84.0
Rod Length, mm: 140
Head cc's: 36
Comp Ratio: 8.5
Pin Dia.: 22

Смущает различие в объеме камеры сгорания между двумя моделями поршней. Узнаю насчет точной совместимости с M43B16, отпишусь.
буду рад твоей помощи. если можеш разузнай о цене и доставке при положительном результате совместимости поршней


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Jan 2 2010, 23:21
Сообщение #11


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


На этом сайте
можно много интересного вычитать.
Люди реально помешаные на турбировании BMW.
Есть информация и по производителям комплектующих
и по ценам, и сам процесс тоже описывается.
2000 вполне бюджетный бюджет.
Бензонасос, форсы менять будете?
МАФ как я понял родной оставляете?

В любом случае проекту респект!
Держу в планах до хороших времен такой же проект,
рад, что появился первопроходец, с удовольствием
понаблюдаем за процессом.

Вот еще темка.

Сообщение отредактировал Alexan_Der - Jan 2 2010, 23:50


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 3 2010, 00:03
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Madil @ Jan 2 2010, 23:28) *
буду рад твоей помощи. если можеш разузнай о цене и доставке при положительном результате совместимости поршней

Ложная тревога, извиняюсь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) То были поршни с M50B25. Wiseco штатовская фирма, а туда BMW с менее чем 2.3 литра не поставлялись. Знакомые ребята долго не могли понять, как это B16
Но сказали, что если у M50B25 и M43B16 поршни схожи (помимо количества), то должно подойти.

PS. Но, комплект дорогой, порядка у.е.600
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jan 20 2010, 23:05
Сообщение #13


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Застал проект в стадии "почти закончили"!
счасливый обладатель:
(IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574ebcd20a3-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574ed762df2-s.jpg)
инстоляторы:
(IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574f2170107-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574f3b1e31f-s.jpg)
То что получаетсо!:
(IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574fa037439-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574fb3a0abc-s.jpg)

На фотках засветилися: Madil, Bars-Avto, Anvar 1310!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jan 20 2010, 23:40
Сообщение #14


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Истинная крутизна.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jan 21 2010, 01:20
Сообщение #15


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Dimansion @ Jan 21 2010, 00:25) *
Истинная крутизна.

Тока сам афтар потярялси. Наверно гоняет по пескам ХараХум. (дакар насмотрелси)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jan 21 2010, 07:33
Сообщение #16


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(SKULL @ Jan 21 2010, 02:05) *
Тока сам афтар потярялси. Наверно гоняет по пескам ХараХум. (дакар насмотрелси)

Я не потерялся, я всегда здесь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . По турбированию ,часть работы выполнена(механическая чать), далее остались настройки,регулирование и программирование, та часть котороя возмёт не меньше времени (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
роект продолжаетса.......
степень сжатие была снижена с 9,7 до 8,2 , методом сжимание(укороченные) шатунов, делалось на заводе. при этом геометрия и шатунов не нарушено.
ЗЫ! :
думал на бусте будет ехать хотябы как 2,0/2,5l.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) чУток обшибся, тянет на 3,0/3,5l
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 21 2010, 07:44
Сообщение #17


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а чо целый бар наддули в мотор?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Jan 21 2010, 08:42
Сообщение #18


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(Smiler @ Jan 21 2010, 08:29) *
а чо целый бар наддули в мотор?


нет мля 2 бара и отсечка там 9500 и коней не менее 400. смайлер ты можешь хоть одну тему оставить в покое? смотри, читай, автор сам все расскажет и покажет когда будет время и желание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Jan 21 2010, 09:34
Сообщение #19


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Цитата(Шер2055 @ Jan 21 2010, 09:27) *
нет мля 2 бара и отсечка там 9500 и коней не менее 400. смайлер ты можешь хоть одну тему оставить в покое? смотри, читай, автор сам все расскажет и покажет когда будет время и желание.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 21 2010, 09:43
Сообщение #20


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Madil @ Jan 21 2010, 08:18) *
думал на бусте будет ехать хотябы как 2,0/2,5l.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) чУток обшибся, тянет на 3,0/3,5l
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

С почином, так сказать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И что бы первый блин НЕ комом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 21 2010, 09:43




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 20:59