Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dec 31 2009, 21:39
Сообщение
#1
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
пока сидел писал в двести строчек историю и комплектацию своего авто, описовал как баварские инженеры под новый год 28 декабря 1998 года собрали BMW Compact-M3 и установили все елементы от М серии включаяя тормозную систему с системоу противобукстовки и динамической системой стабильности и тд. тп. установили более тех.усов. подвеску с расчетом хороший М овскийдвигатель* также описовал салон и обвес но установили двигатель 1,6Л(жесть)
М кит и салон с анатомическими сиденьями не говоря о четырёх подушек безопасности и тоном рулевом управление и тууут моргнул свет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) всё было потерено не хотел повторятса и написал пару строк. Короче Решили Зарядить 1,6 л с управлением bosch 5.4(can abs(ASC/DTC) ) Взяли турбо кит со всеми возможнами примочками, начали устанавливать В данный момент установлен Интеркуллер с подводящими трубами, Интеркуллер объёмом более 2,5 литра(размер 1метра на 22 см). Следующий этап по разжатию движка, после праздника разбераем двигатель ,необходимо снизить степень сжатия стандартно 9,7 снижать будем до 8,5 возможно подведём масленные инжектора для дополнительного нагнетание масла направленные в стенки цилиндра со стороны коленвала(тоесть не в камеру сгорание). ЭБУ решили оставить своё потому что тормозная система и динамическое управление дорогой связанно с ЭБУ двигателя DME Bosch Также нужно будем прошивать , изменять программу и эмулировать работу MAFm под турбину. Если даже будут готовые решение по прошивке(эмулятор) топливные карты и карты УОЗ нужно будет настраивать индивидуально. Думаю начнем фотосессию, фото будет позже. буду рад инженерным советам* всякие высказывание и флуд прошу оставить при себе. Первая задача по разжатию двигателя,мы наработали пару вариантов ,может есть у кого какие мысли...? как снизить степень сжатия, вариант на чём мы остановились сжать шатуны на 1,1мм воспользавашись по формуле по нашим расчётам снизитса с 9,7 до 8,5, формула вычесление =>http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 Отрицаемые варианты нашей группой*: 1 Сточить поршня( там так и так мясо вообще нет) увеличить куб/см поршня. 2 Сделать эксцентрик фтулки на шатуны ,сместив палецпо вертикали на 1,1мм вниз(делаетса на координат.расточ. станки или ЧПУ) 3 Расточить снять мясо с ГБЦ именно камеры сгорания(мясо там там тоже нет) увеличив объём камеры сгорание. 4 Найти специальные коротчие шатуны( этот вариант у нас на запасе ,возможно такие есть) Точные действия будем делать через пару дней(операция дело не предположительное*) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Dec 31 2009, 21:39
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jan 2 2010, 11:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Фотосессия будет?
Бюджет? -------------------- |
|
|
|
Jan 2 2010, 12:29
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
усаженные или другим образом укороченные шатуны не для спортивных а тем более турбированных моторов, эксцентрики прочее херь какая то, какова остаточная толщина поршня? точно ли все рассчитали? а почему бы не совместить снятие мяса с головы и с поршня? по хорошему надо добавить 7 кубиков в камеру сгорания торцованный поршень на 0,5 мм даст 2,8 куб причем 0,5 я более чем уверен что нигде не почуствуются, до кучи можно торцану вссю поверхность камеры сгорания нужно посмотреть как выглядит если нет такого варианта то ушки нарезать около впуска и выпуска добрать недостающие 4,2 кубика.
и еще кто считал есть там мясо или нет рассчеты были? -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 2 2010, 12:56
Сообщение
#4
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
На одном из форумов читал, камрад серьезно модифицировал двигатель на Ниссане для его жесткого турбирования. У двигателя был его турбо-собрат, поэтому, особых проблем не было. Но, при увеличении наддува постоянно наблюдались детонации. Камрад поменял не один комплект поршней и заметил, что разрушение поршней происходят в местах, где в камере сгорания, не головке, есть приливы нижней частью паралельные поршню. Он предположил, что в этих местах возникает значительное динамическое давление.
Сточив эти выступы он полностью избавился от детонаций, плюс получил увеличение камеры сгорания. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/turp_0810_01.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Jan 2 2010, 13:06 |
|
|
|
Jan 2 2010, 20:08
Сообщение
#5
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
усаженные или другим образом укороченные шатуны не для спортивных а тем более турбированных моторов, эксцентрики прочее херь какая то, какова остаточная толщина поршня? точно ли все рассчитали? а почему бы не совместить снятие мяса с головы и с поршня? по хорошему надо добавить 7 кубиков в камеру сгорания торцованный поршень на 0,5 мм даст 2,8 куб причем 0,5 я более чем уверен что нигде не почуствуются, до кучи можно торцану вссю поверхность камеры сгорания нужно посмотреть как выглядит если нет такого варианта то ушки нарезать около впуска и выпуска добрать недостающие 4,2 кубика. и еще кто считал есть там мясо или нет рассчеты были? А как же спортивные автмомбили из прибалтийских команд при союзе которые? Они только так и делали. довольно-таки неплохо. Поршень нельзя торцевать, там сего 5-6мм. А шатун довольно-таки надёжный! -------------------- |
|
|
|
Jan 2 2010, 20:45
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Неужели на этот двиг нет модифицированных поршней? По моему, тот же Федерал Могул дружит с BMW, и в то же время они выпускают кучу поршней с прямым/обратным куполом в +7...0...-7сс.
Какой диаметр поршней или название двигателя? Сообщение отредактировал Andrew - Jan 2 2010, 20:52 |
|
|
|
Jan 2 2010, 21:08
Сообщение
#7
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
усаженные или другим образом укороченные шатуны не для спортивных а тем более турбированных моторов, эксцентрики прочее херь какая то, какова остаточная толщина поршня? точно ли все рассчитали? а почему бы не совместить снятие мяса с головы и с поршня? по хорошему надо добавить 7 кубиков в камеру сгорания торцованный поршень на 0,5 мм даст 2,8 куб причем 0,5 я более чем уверен что нигде не почуствуются, до кучи можно торцану вссю поверхность камеры сгорания нужно посмотреть как выглядит если нет такого варианта то ушки нарезать около впуска и выпуска добрать недостающие 4,2 кубика. и еще кто считал есть там мясо или нет рассчеты были? Действительно на галовке мясо нет так же на поршнях. масса мясо составляет менее 5мм. а вот о нарезках есть смысл нарезать около впуска и выпуска но это как доработка после усадки шатуновна 1.1\1.2 мм. По бюджету проект стоимостью 2000$+ Сейчас такой порядок; 1. турбо кит(индивидуальный) 2. инженерная техническая/механическая доработка двигателя 3. инженерные тех./мех. работы по установки турбины 4. инженерные тех./электрические(электронные) работы по управлению турбо двигателя 5. ну и окончательные отладочные (настройки управления) мех./электр. работы. Пока установил интеркуллер и датчики в салоне. Фото объязательно будет. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Jan 2 2010, 21:14
Сообщение
#8
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Неужели на этот двиг нет модифицированных поршней? По моему, тот же Федерал Могул дружит с BMW, и в то же время они выпускают кучу поршней с прямым/обратным куполом в +7...0...-7сс. Какой диаметр поршней или название двигателя? М43В16 1596 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 84х72, степень сжатия 9.7, оhc, 102лc/5500 если есть такие поршня под турбину речи не можнт быть о велосипеде. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Jan 2 2010, 22:26
Сообщение
#9
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
У Wiseco есть кованные поршня под BMW:
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/wiseco-pistons02.jpg) Part#: K032M840B (std), K032M845B (+.020"), K032M850B (+.040") Bore, mm: 84.0 Rod Length, mm: 140 Head cc's: 34 Comp Ratio: 8.8 Pin Dia.: 22 Part#: K033M840B (std), K033M845B (+.020") Bore, mm: 84.0 Rod Length, mm: 140 Head cc's: 36 Comp Ratio: 8.5 Pin Dia.: 22 Смущает различие в объеме камеры сгорания между двумя моделями поршней. Узнаю насчет точной совместимости с M43B16, отпишусь. |
|
|
|
Jan 2 2010, 22:43
Сообщение
#10
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
У Wiseco есть кованные поршня под BMW: буду рад твоей помощи. если можеш разузнай о цене и доставке при положительном результате совместимости поршней
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/wiseco-pistons02.jpg) Part#: K032M840B (std), K032M845B (+.020"), K032M850B (+.040") Bore, mm: 84.0 Rod Length, mm: 140 Head cc's: 34 Comp Ratio: 8.8 Pin Dia.: 22 Part#: K033M840B (std), K033M845B (+.020") Bore, mm: 84.0 Rod Length, mm: 140 Head cc's: 36 Comp Ratio: 8.5 Pin Dia.: 22 Смущает различие в объеме камеры сгорания между двумя моделями поршней. Узнаю насчет точной совместимости с M43B16, отпишусь. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Jan 2 2010, 23:21
Сообщение
#11
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
На этом сайте
можно много интересного вычитать. Люди реально помешаные на турбировании BMW. Есть информация и по производителям комплектующих и по ценам, и сам процесс тоже описывается. 2000 вполне бюджетный бюджет. Бензонасос, форсы менять будете? МАФ как я понял родной оставляете? В любом случае проекту респект! Держу в планах до хороших времен такой же проект, рад, что появился первопроходец, с удовольствием понаблюдаем за процессом. Вот еще темка. Сообщение отредактировал Alexan_Der - Jan 2 2010, 23:50 -------------------- |
|
|
|
Jan 3 2010, 00:03
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
буду рад твоей помощи. если можеш разузнай о цене и доставке при положительном результате совместимости поршней Ложная тревога, извиняюсь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) То были поршни с M50B25. Wiseco штатовская фирма, а туда BMW с менее чем 2.3 литра не поставлялись. Знакомые ребята долго не могли понять, как это B16 Но сказали, что если у M50B25 и M43B16 поршни схожи (помимо количества), то должно подойти. PS. Но, комплект дорогой, порядка у.е.600 |
|
|
|
Jan 20 2010, 23:05
Сообщение
#13
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Застал проект в стадии "почти закончили"!
счасливый обладатель: (IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574ebcd20a3-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574ed762df2-s.jpg) инстоляторы: (IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574f2170107-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574f3b1e31f-s.jpg) То что получаетсо!: (IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574fa037439-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b574fb3a0abc-s.jpg) На фотках засветилися: Madil, Bars-Avto, Anvar 1310! -------------------- |
|
|
|
Jan 20 2010, 23:40
Сообщение
#14
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Истинная крутизна.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Jan 21 2010, 01:20
Сообщение
#15
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Истинная крутизна. Тока сам афтар потярялси. Наверно гоняет по пескам ХараХум. (дакар насмотрелси) -------------------- |
|
|
|
Jan 21 2010, 07:33
Сообщение
#16
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Тока сам афтар потярялси. Наверно гоняет по пескам ХараХум. (дакар насмотрелси) Я не потерялся, я всегда здесь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . По турбированию ,часть работы выполнена(механическая чать), далее остались настройки,регулирование и программирование, та часть котороя возмёт не меньше времени (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . роект продолжаетса....... степень сжатие была снижена с 9,7 до 8,2 , методом сжимание(укороченные) шатунов, делалось на заводе. при этом геометрия и шатунов не нарушено. ЗЫ! : думал на бусте будет ехать хотябы как 2,0/2,5l.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) чУток обшибся, тянет на 3,0/3,5l (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Jan 21 2010, 07:44
Сообщение
#17
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а чо целый бар наддули в мотор?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 21 2010, 08:42
Сообщение
#18
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
|
|
|
|
Jan 21 2010, 09:34
Сообщение
#19
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: 3
|
нет мля 2 бара и отсечка там 9500 и коней не менее 400. смайлер ты можешь хоть одну тему оставить в покое? смотри, читай, автор сам все расскажет и покажет когда будет время и желание. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Jan 21 2010, 09:43
Сообщение
#20
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
думал на бусте будет ехать хотябы как 2,0/2,5l.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) чУток обшибся, тянет на 3,0/3,5l (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) С почином, так сказать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И что бы первый блин НЕ комом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Jan 21 2010, 09:43
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 20:59 |