![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчани у меня возник вот такой вопрос: Возможно ли поставить вместо стоковых тормозных дисков такие диски, как:
1) BREMBO 09.9608.24 2)ATE 24.0324-0115.1 Так же интересует если ставить такие тормозные диски, нужно ли менять суппорта? -------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, лучше потратиться на задние дисковые тормоза. Больше пользы будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не согласен, задние дисковые тормоза дают перераспределение усилий который влияют негативно на управляемость.
если диски специально для нексии то поставить можно суппорта менять не нужно -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не согласен, задние дисковые тормоза дают перераспределение усилий который влияют негативно на управляемость. если диски специально для нексии то поставить можно суппорта менять не нужно вот и я про задние такое слышал. тормоза чисто для нексии, но в каталоге нексия которая выпуская до 1997 года. тоесть это некая NEXIA KELT (sedan) 1.5- 16 клапанов. вот теперь думаю подойдет ли на новый донс?\ ЗЫ. Картински дисков скину чуток позже. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все иномарки наверное идиоты разрабатывают... везде ставят дисковые сзади. Нужно всех их инженеров отправить поучиться на УзЖМ и ВАЗ.. вот именно, что ставят с завода. а на ксю это не ставят с завода. честно написал ерунду. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если просто поставить балку от того же кадета или верки, ну или хотяб просто поставить дисковые тормоза сзади, без доработки тормозной системы, зад действительно будет перетормаживать, что тоже не есть гуд. тут со smiler'ом согласен на все 100..
Нужно либо ставить что-то типо колдуна в систему, либо ставить всю систему от того же опеля вместе с гтц и всеми трубками, либо колхозить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, неверно мыслишь. На любой машине, при проектировании тормозной системы, учитывается много факторов, вплоть до клиренса и жесткости пружин, которые влияют на распределение тормозного усилия. Грубо говоря, при тапке в пол, задние колеса должны блокироваться позже передних, и чем меньше промежуток между блокировкой передних и задних колес, тем эффективней торможение. Но если зад заблокируется раньше переда, существует опасность того, что попа обгонит морду со всеми вытекающими. Развернет авто, иными словами, а на скорости больше 100 и на мокрой дороге я очень не хотел бы оказаться в таком автомобиле ))
Если на нексии тупо воткнуть дисковые тормоза сзади, торможение будет непредсказуемым, так как разгруженный зад с относительно эффективными тормозами 100% заблокируется раньше загруженного переда с относительно неэффективными тормозами. Чтобы этого избежать, надо подбирать тормозное усилие на задней оси, так как правильно рассчитать в лабораторных условиях, сколько тормозной жидкости подать к исполнительным цилиндрам ЗДТ, навряд ли кто сможет. А подбирать его тот еще геморрой. Все иномарки наверное идиоты разрабатывают... везде ставят дисковые сзади. Нужно всех их инженеров отправить поучиться на УзЖМ и ВАЗ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если просто поставить балку от того же кадета или верки, ну или хотяб просто поставить дисковые тормоза сзади, без доработки тормозной системы, зад действительно будет перетормаживать, что тоже не есть гуд. тут со smiler'ом согласен на все 100.. Нужно либо ставить что-то типо колдуна в систему, либо ставить всю систему от того же опеля вместе с гтц и всеми трубками, либо колхозить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) зад будет дрифтовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) для начала хочу поменять передние тормозные диски, если станет лучше оставлю, нет может поставить как ты говоришь от кадета назад, но уже дорабатывать и регулировать зад. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(eclipser) зад будет дрифтовать biggrin.gif А перед в недоумении ехать дальше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А перед в недоумении ехать дальше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) агамс примерно так и будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) жмем педаль тормоза попка вылетает на встречу, а по встречке летит КАМАЗ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 согласен со смайлером, без доработки, точнее без усиления передниго тормозоного усилия-утсановка задних просто небезопасна.
не так давно, сам смотрел по каталогу brembo комплект для Espero- т.е купил-поставил-поехал по каталогу подибираються для каждой авто, вобщем два опорника+колодки 384 евро выходят (SPORT-Line) это без самих суппортов я так понел. www.brembo.com там есть каталог -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://www.oscaro.com/mediaBMPvignettes1303POWERD.jpg)
это АТЕ -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то твоя картинка не грузиться
Вот что я нашёл: (IMG:http://www.grassrootsgarage.com/full/ate_premiumOne_rotor.jpg) ATE (IMG:http://www.badger5.demon.co.uk/bin/323brembo-grooved-1-small.jpg) BREMBO SPORT (IMG:http://www.brakewarehouse.com/images/brembo_gran_turismo_red_slotted.jpg) BREMBO GT Сообщение отредактировал Davids - Mar 12 2010, 17:06 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто сказал что будет легко?
Я кажется не говорил что нужно ТУПО поставить диски и все. Без настройки любые переделки опасны для жизни. Либо толку не будет. Взять тюнинг двигателя. Если поставить злой валик и не настроить машину, тянуть будет только хуже, правда? На ДОНСе передние тормоза итак нормальные. А вот зад виляет. Значит ставить задние дисковые - это колхоз, а просто менять передние опорники (а без замены суппортов толку будет мизер) - это тюнинг? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент более менее доступным и безболезненным способом сущесвует применение задних дисковых ьтормозов от опеля,в этом случае без увелияегния мощности передних-этот вариант будет вести себя нестабильно.
на данный момент elipser хочет доработать передние тормоза, то есть поменять опорники что даст лучшее торможение и охлаждение (*если это будет вентилируемые диски) насколько я понел это так. А об общем увеличении тормозной системы здесь речь не ведёться, насколко я пнел тут идёт просто доработка -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то твоя картинка не грузиться Вот что я нашёл: (IMG:http://www.grassrootsgarage.com/full/ate_premiumOne_rotor.jpg) ATE вот именно эти -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex честно-говря не понимаю что именно вы пытаитесь до нас донести, замена опорником это не такое уж и сущесвенное изменение тормозного усилия!
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 07:38 |