IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
ferteeee
сообщение Mar 12 2010, 14:22
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Уважаемые форумчани у меня возник вот такой вопрос: Возможно ли поставить вместо стоковых тормозных дисков такие диски, как:
1) BREMBO 09.9608.24
2)ATE 24.0324-0115.1

Так же интересует если ставить такие тормозные диски, нужно ли менять суппорта?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 12 2010, 14:22




Вернуться в начало страницы
 
alex-gee
сообщение Mar 12 2010, 14:33
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Имхо, лучше потратиться на задние дисковые тормоза. Больше пользы будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 12 2010, 14:51
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не согласен, задние дисковые тормоза дают перераспределение усилий который влияют негативно на управляемость.
если диски специально для нексии то поставить можно суппорта менять не нужно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Mar 12 2010, 15:25
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ Mar 12 2010, 15:36) *
не согласен, задние дисковые тормоза дают перераспределение усилий который влияют негативно на управляемость.
если диски специально для нексии то поставить можно суппорта менять не нужно

вот и я про задние такое слышал.

тормоза чисто для нексии, но в каталоге нексия которая выпуская до 1997 года.
тоесть это некая NEXIA KELT (sedan) 1.5- 16 клапанов.
вот теперь думаю подойдет ли на новый донс?\

ЗЫ. Картински дисков скину чуток позже.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Mar 12 2010, 16:18
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Smiler @ Mar 12 2010, 16:36) *
не согласен, задние дисковые тормоза дают перераспределение усилий который влияют негативно на управляемость.

Все иномарки наверное идиоты разрабатывают... везде ставят дисковые сзади. Нужно всех их инженеров отправить поучиться на УзЖМ и ВАЗ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Mar 12 2010, 16:26
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(alex-gee @ Mar 12 2010, 17:03) *
Все иномарки наверное идиоты разрабатывают... везде ставят дисковые сзади. Нужно всех их инженеров отправить поучиться на УзЖМ и ВАЗ..

вот именно, что ставят с завода.
а на ксю это не ставят с завода.
честно написал ерунду.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Mar 12 2010, 16:26
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


если просто поставить балку от того же кадета или верки, ну или хотяб просто поставить дисковые тормоза сзади, без доработки тормозной системы, зад действительно будет перетормаживать, что тоже не есть гуд. тут со smiler'ом согласен на все 100..
Нужно либо ставить что-то типо колдуна в систему, либо ставить всю систему от того же опеля вместе с гтц и всеми трубками, либо колхозить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Mar 12 2010, 16:30
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Алекс, неверно мыслишь. На любой машине, при проектировании тормозной системы, учитывается много факторов, вплоть до клиренса и жесткости пружин, которые влияют на распределение тормозного усилия. Грубо говоря, при тапке в пол, задние колеса должны блокироваться позже передних, и чем меньше промежуток между блокировкой передних и задних колес, тем эффективней торможение. Но если зад заблокируется раньше переда, существует опасность того, что попа обгонит морду со всеми вытекающими. Развернет авто, иными словами, а на скорости больше 100 и на мокрой дороге я очень не хотел бы оказаться в таком автомобиле ))

Если на нексии тупо воткнуть дисковые тормоза сзади, торможение будет непредсказуемым, так как разгруженный зад с относительно эффективными тормозами 100% заблокируется раньше загруженного переда с относительно неэффективными тормозами. Чтобы этого избежать, надо подбирать тормозное усилие на задней оси, так как правильно рассчитать в лабораторных условиях, сколько тормозной жидкости подать к исполнительным цилиндрам ЗДТ, навряд ли кто сможет. А подбирать его тот еще геморрой.

Цитата(alex-gee @ Mar 12 2010, 15:03) *
Все иномарки наверное идиоты разрабатывают... везде ставят дисковые сзади. Нужно всех их инженеров отправить поучиться на УзЖМ и ВАЗ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Mar 12 2010, 16:31
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(KiMi @ Mar 12 2010, 17:11) *
если просто поставить балку от того же кадета или верки, ну или хотяб просто поставить дисковые тормоза сзади, без доработки тормозной системы, зад действительно будет перетормаживать, что тоже не есть гуд. тут со smiler'ом согласен на все 100..
Нужно либо ставить что-то типо колдуна в систему, либо ставить всю систему от того же опеля вместе с гтц и всеми трубками, либо колхозить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

зад будет дрифтовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

для начала хочу поменять передние тормозные диски, если станет лучше оставлю, нет может поставить как ты говоришь от кадета назад, но уже дорабатывать и регулировать зад.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Mar 12 2010, 16:44
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


Цитата(eclipser)
зад будет дрифтовать biggrin.gif

А перед в недоумении ехать дальше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Mar 12 2010, 16:52
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(KiMi @ Mar 12 2010, 17:29) *

агамс примерно так и будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))

жмем педаль тормоза попка вылетает на встречу, а по встречке летит КАМАЗ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 12 2010, 16:56
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


+1 согласен со смайлером, без доработки, точнее без усиления передниго тормозоного усилия-утсановка задних просто небезопасна.

не так давно, сам смотрел по каталогу brembo комплект для Espero- т.е купил-поставил-поехал по каталогу подибираються для каждой авто, вобщем два опорника+колодки 384 евро выходят (SPORT-Line) это без самих суппортов я так понел.

www.brembo.com там есть каталог


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Mar 12 2010, 17:00
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


(IMG:http://www.oscaro.com/mediaBMPvignettes1303POWERD.jpg)
это АТЕ


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 12 2010, 17:05
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Что-то твоя картинка не грузиться
Вот что я нашёл:

(IMG:http://www.grassrootsgarage.com/full/ate_premiumOne_rotor.jpg)
ATE

(IMG:http://www.badger5.demon.co.uk/bin/323brembo-grooved-1-small.jpg)
BREMBO SPORT

(IMG:http://www.brakewarehouse.com/images/brembo_gran_turismo_red_slotted.jpg)
BREMBO GT

Сообщение отредактировал Davids - Mar 12 2010, 17:06


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Mar 12 2010, 17:05
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


А кто сказал что будет легко?

Я кажется не говорил что нужно ТУПО поставить диски и все. Без настройки любые переделки опасны для жизни. Либо толку не будет.

Взять тюнинг двигателя. Если поставить злой валик и не настроить машину, тянуть будет только хуже, правда?

На ДОНСе передние тормоза итак нормальные. А вот зад виляет.
Значит ставить задние дисковые - это колхоз, а просто менять передние опорники (а без замены суппортов толку будет мизер) - это тюнинг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 12 2010, 17:12
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


На данный момент более менее доступным и безболезненным способом сущесвует применение задних дисковых ьтормозов от опеля,в этом случае без увелияегния мощности передних-этот вариант будет вести себя нестабильно.

на данный момент elipser хочет доработать передние тормоза, то есть поменять опорники что даст лучшее торможение и охлаждение (*если это будет вентилируемые диски) насколько я понел это так.

А об общем увеличении тормозной системы здесь речь не ведёться, насколко я пнел тут идёт просто доработка


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Mar 12 2010, 17:12
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(eclipser @ Mar 12 2010, 18:11) *
вот именно, что ставят с завода.
а на ксю это не ставят с завода.
честно написал ерунду.

На ксю опорники АТЕ и Брембо на заводе тоже не ставят кстати.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Mar 12 2010, 17:17
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(Davids @ Mar 12 2010, 17:50) *
Что-то твоя картинка не грузиться
Вот что я нашёл:

(IMG:http://www.grassrootsgarage.com/full/ate_premiumOne_rotor.jpg)
ATE



вот именно эти


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 12 2010, 17:18
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Alex честно-говря не понимаю что именно вы пытаитесь до нас донести, замена опорником это не такое уж и сущесвенное изменение тормозного усилия!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Mar 12 2010, 17:21
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Davids @ Mar 12 2010, 19:03) *
замена опорником это не такое уж и сущесвенное изменение тормозного усилия!

Я об этом и говорю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 12 2010, 17:21




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 07:38
Рейтинг@Mail.ru